Надувные герметизаторы ворот
Рамная конструкция Верхняя и боковая облицовка изготовлена из стальных панелей с теплоизоляцией, толщиной 20 мм.
Они поставляются по выбору цвета белого алюминия RAL 9006 или светло-серого цвета RAL 9002, с закругленными угловыми профилями Softline из анодированного алюминия.
Тент и ткань Тентовые полосы из 2-слойной ткани из полиэфирных мононитей, толщиной 3 мм, покрытой слоем ПВХ с обеих сторон, защищают надувные подушки в нерабочем состоянии. Подушки состоят из погодостойкого, сваренного высокочастотной сваркой тентового материала, цвета черного графита RAL 9011.
Надувные верхняя и боковые подушки В нерабочем состоянии надувные подушки едва видны.
При стыковке не происходит контакта подушек с автомобилем. Поэтому даже неточная пристыковка не приведет напрямую к повреждениям герметизатора ворот.
ВНИМАНИЕ! Правильные размеры подушек гарантируют эффективное уплотнение. Длина верхней подушки и ширина боковых подушек должны быть достаточными, чтобы производить некоторое давление на пристыкованный автомобиль (возможны нестандартные размеры). Однако они не должны быть слишком длинными и широкими, потому что при вдавливании они могут деформироваться.
Оптимальный фронтальный проем в рабочем положении • Ширина на 200 мм меньше ширины транспортного средства • Высота на 100 мм меньше высоты транспортного средства Применение слишком широких боковых подушек вместе с системой DOBO – особенно неудачное сочетание. Они могут отклоняться назад и давить на открытые двери грузового автомобиля. Это может мешать процессу погрузки или даже угрожать ему.
Разматывающийся тент Вместо верхней подушки можно использовать разматывающийся тент с электроприводом.
Он обеспечивает большую гибкость при различной высоте грузовиков. Тип RCH длиной 2 метра
опускается в режиме Totmann. Исполнение RCP длиной 3 метра управляется вместе с боковыми подушками в импульсном режиме и следует за возможным оседанием грузовика. Тем самым всегда гарантируется эффективное уплотнение.
Воздушный насос Мощный компрессор работает непрерывно во время всего процесса погрузки и обеспечивает таким образом стабильное уплотнение. Для электрического подключения необходим 1-фазный кабель 230 В.
После отключения компрессора подушки быстро втягиваются с помощью внутренних натяжных тросов и противовесов.
Управление При помощи блока управления перегрузочным мостом 460 можно удобно управлять надувным герметизатором ворот. Интеграция в автоматизированные процессы также не представляет особой сложности. В качестве альтернативы возможно управление с помощью выключателя.
Цифры По желанию заказчика на верхнем тенте можно напечатать цифры для обозначения погрузочной платформы.
Ориентировочные полосы На боковые тенты по желанию заказчика наносятся с каждой стороны три белые ориентировочные полосы.
Угловые подушки герметизатора На герметизаторе DAS 3 для изоляции нижней области между примыканием к стене и боковыми подушками применяются угловые подушки герметизаторов, в стандартной комплектации заполненные вспененным материалом . По дополнительному заказу поставляются надувные угловые подушки герметизаторов (в исполнениях с системой DOBO они входят в стандартную комплектацию). Они обеспечивают еще более эффективное уплотнение между герметизатором ворот и грузовиком. Поскольку в нерабочем состоянии подушки не надуты и при стыковке грузовика контакта с ними не происходит, они в меньшей степени подвергаются износу.
Варианты оснащения:
Герметизатор ворот DAS 3: модель для погрузочных платформ Только после пристыковки грузового автомобиля компрессор надувает герметизатор ворот вокруг транспортного средства и полностью герметизирует погрузочную площадку автомобиля в течение нескольких секунд. Данный герметизатор особенно рекомендуется для холодильных помещений и при длительных процессах погрузки и разгрузки.
Опциональная консоль Crash Protection Bar защищает рамную конструкцию от повреждений при наезде.
Для исполнения со строительной глубиной 1200 мм данное оснащение входит в стандартную комплектацию.
Стандартные размеры: 3600 × 3550 мм (Ш × В), строительная глубина 850 мм, опция: 1200 мм
Фронтальный проем в рабочем положении: 2400 × 2550 мм (Ш × В)
Фронтальный проем в нерабочем состоянии: 3100 × 3150 мм (Ш × В)
Герметизатор ворот DAS 3 DOBO: модель для погрузочных платформ Для использования с системой DOBO герметизатор ворот поставляется в более длинном исполнении и устанавливается на высоте выемок для открывания дверей автомобиля. Кроме того, герметизатор в стандартной комплектации поставляется с надувными угловыми подушками герметизаторов.
Стандартные размеры: 3600 × 3850 мм (Ш × В), строительная глубина 850 мм, опция: 1200 мм
Фронтальный проем в рабочем положении: 2400 × 2850 мм (Ш ×В)
Фронтальный проем в нерабочем состоянии: 3100 × 3450 мм (Ш × В)
Герметизатор ворот DAS-G3: модель для проезжей части Модель для проезжей части делает возможным беспрепятственный проезд в здание при ненадутых подушках.
Стандартные размеры: 3600 × 4700 мм (Ш × В), строительная глубина 850 мм
Фронтальный проем в рабочем положении: 2400 × 3700 мм (Ш × В)
Фронтальный проем в нерабочем состоянии: 3100 × 4300 мм (Ш × В)
Герметизатор ворот DAK 3: с прочными боковыми подушками Герметизатор ворот DAK 3 представляет собой удачную комбинацию прочных боковых подушек и надувной верхней подушки с облицовкой из стальных теплоизоляционных панелей толщиной 20 мм. Данный герметизатор ворот особенно рекомендуется для подвесных грузов при использовании стандартизированного автопарка.
Наполненные вспененным материалом боковые подушки отлично герметизируют сбоку. По высоте, благодаря надувной верхней подушке, загрузочный проем автомобиля остается полностью свободным, что обеспечивает прямую передачу грузов на подъемно-транспортное оборудование.
Стандартные размеры: 3600 × 3500 × 350 / 850 мм (Ш × В × Г)
При надутой верхней подушке: 2400 × 2500 мм (Ш × В)
Фронтальный проем в нерабочем состоянии: 2400 × 3100 мм (Ш × В)
Производитель | Hormann |






