Официальный представитель Hormann в России
Режим работы
Пн-Сб 8:00—19:00; Вс вых
+7 495 973-5354
Отдел продаж
Бесплатная консультация и поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Сб 8:00—19:00;
Вс Выходной
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Официальный представитель Hormann в России

​Гидравлические перегрузочные мост HTLV 4 с выдвижной аппарелью​

​Гидравлические перегрузочные мост HTLV 4 с выдвижной аппарелью​
Характеристики
Производитель:
Hormann
Код: HTLV 4
В наличии
Цена по запросу
Заказать через:
Избранное
Сравнение
Заказ по телефону:+7 495 973-5354
Описание

Гидравлические перегрузочные мост HTLV 4 с выдвижной аппарелью

Специальные решения для грузовых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности на погрузочной платформе

Перегрузочный мост HTLV 4 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей Погрузка и разгрузка грузовых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности на одной и той же погрузочной платформе – это желание все чаще высказывается заказчиками. Возможна ли реализация этого желания, зависит, прежде всего, от возникающих перепадов высот. Если высота платформы и длина перегрузочного моста выбраны таким образом, что у всех стыкующихся транспортных средств возникает подходящий для погрузки угол наклона, то перегрузочный мост HTLV 4 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей, может стать экономящей место и рентабельной альтернативой отдельным местам погрузки. При использовании более длинного перегрузочного моста может возникнуть более благоприятный угол наклона. Для грузовиков аппарель может бесступенчато выдвигаться на всю ширину. Поскольку номинальная нагрузка моста HTLV 4 составляет макс. 60 кН, он может использоваться как обычный перегрузочный мост.
Для автомобилей малой грузоподъемности путем простого переключения на блоке управления можно выдвинуть только среднюю часть аппарели, боковые сегменты при этом будут следовать на заданном расстоянии от центрального сегмента вплоть до автомобиля. Контролируемая датчиком компенсация веса обеспечивает необходимое снижение нагрузки на автомобиль-фургон. У Hörmann оба подъемных цилиндра имеют собственный клапан для весового уравновешивания в режиме «Автомобиль малой грузоподъемности». Преимущество по сравнению с решениями с одним общим клапаном: отсутствие циркуляции масла между цилиндрами, даже если перегрузочный мост загружен с одной стороны. Весовая нагрузка всегда сбалансирована. Если пол кузова автомобиля прогибается при погрузке, то перегрузочный
мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста в таком режиме работы составляет 20 кН согласно стандарту EN 1398.
ВНИМАНИЕ: Следует уточнить, какую именно разность высот необходимо преодолеть! Для грузовых автомобилей и сменных кузовов, с одной стороны, и автомобилей малой грузоподъемности, с другой, как правило, требуются погрузочные платформы различной высоты. Высота пола кузова грузовых автомобилей малой
грузоподъемности значительно ниже, чем в грузовых автомобилях и сменных кузовах. В этой связи могут возникнуть большие перепады высот, по причине которых погрузка и разгрузка может стать невозможной (в
зависимости от используемых транспортных средств).
Поэтому принципиально мы рекомендуем использовать разные места погрузки.

ВНИМАНИЕ: Следует уточнить, какую именно разность высот необходимо преодолеть! Для грузовых автомобилей и сменных кузовов, с одной стороны, и автомобилей малой грузоподъемности, с другой, как правило, требуются погрузочные платформы различной высоты. Высота пола кузова грузовых автомобилей малой
грузоподъемности значительно ниже, чем в грузовых автомобилях и сменных кузовах. В этой связи могут возникнуть большие перепады высот, по причине которых погрузка и разгрузка может стать невозможной (в
зависимости от используемых транспортных средств).
Поэтому принципиально мы рекомендуем использовать разные места погрузки.
Длина аппарели: с выдвижной аппарелью 500 мм с выдвижной аппарелью 1000 мм
Все размеры в миллиметрах
* При наклоне макс. 12,5 % согл. стандарту EN 1398
С более длинной аппарелью рабочая зона не становится больше,
это возможно только, если вы увеличите расстояние между транспортным средством и погрузочной платформой! Для того чтобы обезопасить перегрузочный мост от повреждений во время строительства, мы рекомендуем использовать рамную модель F.
Совет
Клавиша «Switch / Return» В исходном положении служит для переключения между режимами работы «Грузовик» и «Автомобиль малой грузоподъемности» .
В рабочем положении позволяет произвести автоматический возврат в исходное положение.

Характеристики
Производитель
Hormann
Отзывы

Loading...
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.